Хворост на твороге

Интересно, как события из детства запоминаются, даже самые незначительные, а то что утром ел - не помнишь) Вот у меня в памяти такой эпизод: я прихожу из школы, а на столе ну просто гора хвороста! Такого пышного, припорошеного сахаром... Наверное, по правильному, он должен быть хрустящим, но такой я люблю больше. И ещё мы всегда очень смеялись, что в него добавляют водку!
Моим детям он тоже нравиться, а ещё больше нравиться скручивать его)
Рецепт хвороста на твороге:
2 яйца
200 граммов творога
200 граммов кефира или кислого молока
1 стакан сахара
1 чайная ложка соды
1 столовая ложка водки
мука


Комментарии

  1. Вкуснотища!!!!!!!!!!!! Наташа, ты мастерица на все руки! Первый раз у тебя в блоге! Принимай в читатели!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Леночка!!! Очень рада тебе ))))
    Я готовить не большая специалистка))) Здесь собираю рецепты - простые, дешёвые, и любимые моей семьёй.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения