Блины в стихах)

Я не очень люблю готовить. Мне надо попроще, побыстрее и повкуснее. Но есть всё таки несколько блюд, которые я готовлю очень часто и моей семье они нравятся.
 Утром у нас бывает такой диалог: -Что мы будем кушать?
                                                           -Блины!
                                                           - Большие?
                                                           -Да
                                                           - УРА!!!
Рецепт мамин, его знают все дети в нашем роду:
Яйца, сахар, соль, мука
половина нормы молока.
А дальше прозаически:
вымешать до однородной консистенции, влить оставшееся молоко и перемешать.
Я добавляю ещё на глаз немного подсолнечного масла, чтобы не смазывать сковороду.
Пропорции следующие:
1 яйцо
1,25 стакана муки
2 стакана молока
чуть соли и сахара.
Другого рецепта мне не надо!!!
 Теперь вид сверху:
С малиновым вареньем:


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментарии

Популярные сообщения