Конфетки

  Несколько дней дети приставали ко мне с просьбой наварить конфет.
  Когда-то давно, когда я сама была школьницей, мы с сестрой их варили. Не знаю почему, но мы это делали втайне. То ли родители беспокоились о наших зубах и не разрешали, то ли просто в этом была своя интрига. Однажды папа пришёл с работы на обед, а мы не успели замести следы и пришлось нам кастрюльку  с конфетным сиропом внутри спрятать в буфет) Как мы потом оттуда застывшие конфеты отдирали, я уже не помню. А рецепт тех конфет был очень прост: сахар и вода. Много сахара и чуть воды. И когда становился сироп очень густым и темнел - готово.
  И в память о тех чудесных днях детства я уступила детям. Но рецепт немного усложнила.


 300 граммов сахара;
20 граммов мёда;
30 граммов масла подсолнечного;
Чуть воды, где-то около столовой ложки.
Варить пока не загустеет и не поменяет цвет.
Для проверки готовности капала сироп в стакан с водой. Если капля застыла - готово. Потом залила в форму.
Получились такие сосательные карамельки со вкусом ирисок)

Комментарии

  1. Я помню такие конфеты продавали бабушки на улицах - иногда они были красные и зеленые. Я их обожала. Моя мама мне тоже пару раз варила. Вкуснота.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения